Как правило, ученики очно-заочной формы комбинируют асинхронный и синхронный варианты освоения образовательной программы.
Синхронное обучение — ученик придерживается рекомендуемого ежедневного расписания предметов для самостоятельного освоения.
Асинхронное обучение предпочитает большинство учеников, так как оно позволяет самостоятельно распределять учебную нагрузку не только в течение дня, но и в рамках одного полугодия. Однако этот вариант требует высокой степени самостоятельности и ответственности ученика за результаты своего образовательного маршрута.
Ученики очно-заочной формы на платформе IBLS
сопровождаются тьютором и технической поддержкой для решения учебных и организационных вопросов.
Для обучающихся в очно-заочной форме образовательная среда IBLS предоставляет:
•
Учебный план на весь год;•
Учебные материалы по предметам учебного плана для самостоятельного освоения: видеоролики по темам учебного предмета, вопросы для самопроверки усвоения содержания видеоролика, контрольные работы для текущего контроля и промежуточной аттестации, доступные для выполнения в течение всего учебного года;
•
Учителя Лицея проверяют и комментируют работы учеников, предоставляют возможность улучшить результат, разбирают типичные ошибки, ориентируют учеников и родителей на программные требования;
•
Результаты обучения отображаются
в ведомости личного кабинета ученика, а также в Сетевом городе.
Желаем успехов в нашем совместном образовательном пути!